tūrists :
Apskatamies ceļojumu uz Dagestānu: http://www.draugiem.lv/gallery/?aid=14133827&galleryIgnoreCount
Tas no Ulda Skudras arhīva. Lai redzētu jābūt reģistrētam draugos..tā jau laikam nebūs problēma.
Doma tāda, ka meklēju kompāniju uz tamlīdzīgu pasākumu nākamvasar. :good!:
Под его руководством компартия Италии совершила так называемый «Салернский поворот» — поворот партии к поддержке демократических реформ в Италии и отказ от борьбы за социализм. Это также означало разоружение партизан, поддерживавшихся коммунистами.
Seskvočs :
Tikai tagad aizdomājos! Žvinguļus taču ražoja Toljatī. Angliski reklāmā tas bija uzrakstīts "Togliatti" - skan itāliski. Bet Žigulis ir Itāļu Fiats - kas ir Togliatti? Palmero Togliatti ir Itāļu komunistiskās partijas pirmrindnieks! LOL
interesants aparāts
дизель-троллейвоз на базе МАЗ-525.
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на их крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных автосамосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.
Однако была и "обратная сторона медали". Экскаваторы постоянно перемещались, а практически ежедневно переставлять столбы с проводами было непросто.